Файл статьи: PDF
Аннотация: Приводится определение понятия «драйв» применительно к двум сферам текстов — рекламной и политической слоганистике. Дана типология текстовых репрезентаций драйва как своеобразного адаптационного воздействующего механизма. Кроме того, представлена динамика политических слоганов за восемь лет с учетом изменения «драйвового» компонента высказывания
Ключевые слова: драйв; адаптация; слоган; рекламный слоган; политический слоган; быстрое реагирование; модель коммуникации; воздействие; манипуляция
Abstract: The artigle gives a definition of the notion ―drive‖ which is used in two spheres of texts – advertising and political slogans. Typolgy of text representstions of drive as a certain mechanism with adaptive influence is presented. Besides, dynamics of slogans for the last 8 years with regard to the change of ―drive‖component of the statement is given
Key words: drive; adaptation; slogan; advertising slogan; political slogan; fast response; communication model; impact; manipulation

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.