Архив журнала
ДРАЙВ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ К ЭПОХЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ: РЕКЛАМНЫЕ И ПРЕДВЫБОРНЫЕ СЛОГАНЫ
- 618
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Приводится определение понятия
«драйв» применительно к двум сферам текстов —
рекламной и политической слоганистике. Дана типология текстовых репрезентаций драйва как своеобразного адаптационного воздействующего механизма. Кроме того, представлена динамика политических слоганов за восемь лет с учетом изменения
«драйвового» компонента высказывания
Ключевые слова: драйв; адаптация; слоган; рекламный слоган; политический слоган; быстрое реагирование; модель коммуникации; воздействие; манипуляция
Abstract: The artigle gives a definition of the notion
―drive‖ which is used in two spheres of texts – advertising and political slogans. Typolgy of text representstions
of drive as a certain mechanism with adaptive influence
is presented. Besides, dynamics of slogans for the last 8
years with regard to the change of ―drive‖component of
the statement is given
Key words: drive; adaptation; slogan; advertising
slogan; political slogan; fast response; communication
model; impact; manipulation