Информация для авторов
Материалы принимаются по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов
Для публикации статья должна соответствовать требованиям РИНЦ, то есть, помимо основного текста, содержать следующие сведения на русском и английском языках:
1. Сведения об авторах (если их несколько, то обо всех): фамилия, имя, отчество автора полностью; ученая степень, звание, должность; полное и точное место работы автора; подразделение организации; контактная информация (e-mail, почтовый адрес для рассылки и для публикации в журнале); SPIN-код автора.
2. Название статьи
3. Аннотация должна представлять собой краткое резюме статьи в объеме 150-200 слов и включать следующие аспекты содержания статьи: предмет, тему, цель работы; метод или методологию проведения работы; результаты работы; область применения результатов; заключение/выводы.
4. Ключевые слова (5-10 слов).
5. Тематическая рубрика, УДК, ГРНТИ (https://xn--c1akoll.xn--p1ai/kody-grnti/) и код ВАК.
Требования к оформлению
Материалы для публикации присылаются в электронном виде. Набор должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями:
Объем статьи не менее 18 и не более 44 тыс. знаков с пробелами.
Формат страницы – А4; гарнитура – Times New Roman; размер кегля – 14; межстрочный интервал – 1,5.
Ссылки на литературу делаются в тексте в квадратных скобках. Например: [Иванов 2000: 56–57].
Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Источники располагаются в алфавитном порядке (сначала русскоязычные публикации, затем иностранные) и оформляются в соответствии с ГОСТ Р. 7.0.100-2018.
Редакция просит корректно оформлять список литературы в связи с тем, что на платформе eLibrary.ru не попадают в индексы РИНЦ статьи:
при отсутствии списка литературы;
при использовании в списке литературы ссылок на энциклопедии, блоги, ЖЖ и сайты газет, сайты организаций;
при отсутствии ссылки и даты обращения в случае использования электронного источника (книги или статьи).
Допускается не более 20% самоцитирования любых работ автора статьи, опубликованных в других печатных источниках, от общего объема списка литературы.
Правильное описание используемых источников в списках литературы является залогом того, что цитируемая публикация будет учтена при оценке научной деятельности ее авторов, организации, региона, страны.
В список литературы не включаются: архивные документы и данные; сайты организаций, блоги, ссылки на социальные сети и под.; ГОСТ, стандарты, законы и законодательные акты, кодексы и иные нормативные документы, а также диссертации и авторефераты. Подобные материалы оформляются в виде подстрочной ссылки в тексте статьи.
После основного списка литературы располагается список (References) с переводом русскоязычных источников на английский язык. Для транслитерации русского текста в латиницу рекомендуем использовать сайт https://translit.net/, вариант BGN Board of Geographic Names. При оформлении References следует придерживаться APA стиля (American Psychological Association Style).
Образец оформления списка литературы
Андреев, М. Л. Фарс, комедия, трагикомедия: очерки по исторической поэтике драматических жанров / М. Л. Андреев. – Москва : Дело, 2017. – 267 с.
Акиньшина, С. П. Технология проблемно-диалогового обучения / С. П. Акиньшина // Некоторые вопросы анализа, алгебры, геометрии и математического образования. – 2017. – № 7-2. – С. 9–10. – EDN YMCKAM.
Андреева, Е. Е. Театрализация городского пространства как нетрадиционная форма обучения истории / Е. Е. Андреева, М. Д. Крутихин, Н. А. Григорьев // Современный учитель – взгляд в будущее : материалы Международного научно-образовательного форума, Екатеринбург, 21–22 ноября 2024 года : в 2-х ч. Ч. 1. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2024. – С. 44–55. – EDN RDUOFL.
Интеграция содержания предметов «Литература» и «История» с деятельностью школьных театров. Реализация требований ФГОС основного общего образования / Ж. Н. Критарова, Л. Ю. Хорькова, О. Н. Шапарина, М. Д. Трушина ; под ред. И. Н. Добротиной. – Москва : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», 2023. – 80 с.
Ищенко, О. В. Педагогические взгляды Н. И. Пирогова, К. Д. Ушинского и Н. Н. Бахтина на проблему взаимодействия театра и школы / О. В. Ищенко, О. В. Раздобреев // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – № 8. – С. 802–809. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vzglyady-n-i-pirogova-k-d-ushinskogo-i-n-n-bahtina-na-problemu-vzaimodeystviya-teatra-i-shkoly (дата обращения: 18.08.2025).
Образец оформления References
Andreev, M. L. (2017). Fars, komediya, tragikomediya: ocherki po istoricheskoy poetike dramaticheskikh zhanrov = Farce, comedy, tragicomedy: essays on the historical poetics of dramatic genres. Moscow: Delo, 267 p.
Akinshina, S. P. (2017). Tekhnologiya problemno-dialogovogo obucheniya = Technology of problem-dialogue learning. Some issues of analysis, algebra, geometry and mathematical education, 7(2), 9–10. EDN YMCKAM.
Andreeva, E. E., Krutikhin, M. D., Grigoriev, N. A. (2024). Teatralizatsiya gorodskogo prostranstva kak netraditsionnaya forma obucheniya istorii = Theatricalization of urban space as an unconventional form of teaching history. Modern Teacher – a Look into the Future (part 1), 44–55. Ekaterinburg: Ural State Pedagogical University. EDN RDUOFL.
Kritarova, Zh. N., Khorkova, L. Yu., Shaparina, O. N., Trushina, M. D. (2023). Integratsiya soderzhaniya predmetov «Literatura» i «Istoriya» s deyatel'nost'yu shkol'nykh teatrov. Realizatsiya trebovaniy FGOS osnovnogo obshchego obrazovaniya = Integration of the contents of the subjects “Literature” and “History” with the activities of school theaters. Implementation of the requirements of the Federal State Educational Standard of basic general education. Moscow: Institute for Education Development Strategy, 80 p.
Ishchenko, O. V., Razdobreev, O. V. (2023). Pedagogicheskie vzglyady N. I. Pirogova, K. D. Ushinskogo i N. N. Bakhtina na problemu vzaimodeystviya teatra i shkoly = Pedagogical views of N. I. Pirogov, K. D. Ushinsky and N. N. Bakhtin on the problem of interaction between theater and school. Pedagogy. Theory and Practice Issues, 8, 802–809. Available at August 18, 2025 from https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vzglyady-n-i-pirogova-k-d-ushinskogo-i-n-n-bahtina-na-problemu-vzaimodeystviya-teatra-i-shkoly.
Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов) – в векторных форматах – AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах – TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ «MS Excel», «MS Visio» и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные.
По всем вопросам обращаться к секретарю редакции:
Адясова Оксана Александровна: +7 (343) 336-14-52, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
