Файл статьи: PDF
Аннотация: На примере пьесы «Забыть Герострата» рассматриваются особенности поэтики вторичных текстов в творчестве Г. Горина. Апелляция к прецедентному имени в пьесе парадоксальным образом способствует не утверждению имени в истории и культуре, а направлена на его стирание, уничтожение, символически читаемое как преодоление порочного круга ошибочных повторений
Ключевые слова: драматургия ХХ в.; «вторичный текст»; сюжет; Г. Горин; «Забыть Герострата!»
Abstract: The article is based on the material of G. Gorin’s play “Forget Herostratus!”(“Zabyt’ Gerostrata”). It analyses the poetics of the so-called “secondary texts”. The precedent (case) name turns to an important source of play motion. The reproduction of well-known history of Herostratus paradoxically tends to erase, destroy his name and may be considered as an attempt to break the vicious circle of the obsessive repetitions of History
Key words: XX century drama; “secondary text”; plot; G. Gorin; “Forget Herostratus!”

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.