Вам может быть интересно:
Архив журнала
МЕТАФОРЫ ИЗ СФЕРЫ-ИСТОЧНИКА «МИР НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ЗАГОЛОВКАХ РОССИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БРИТАНСКИХ СМИ
- 456
- Файл статьи: PDF
Аннотация: СМИ являются важным, инструментом формирования социальной реальности. Какую роль играет метафора в заголовке статьи и как
она влияет на наше восприятие? В статье представлен сопоставительный анализ метафоры неживой природы, используемой в заголовках печатных
СМИ России, Великобритании и Америки
Ключевые слова: когнитивная лингвистика,
концептуальная метафора, заголовок, сопоставительный анализ
Abstract: Mass media are instrumental in the creation
of social reality. What role does a metaphor in the heading
play, and how does it influence our perception of an article?
The article presents the contrastive analysis of the
metaphor of inanimae nature, used in the newspaper headings of Russia, Great Britain and the USA
Key words: cognitive linguistics, conceptual metaphor, heading, contrastive analysis