Вам может быть интересно:
Архив журнала
Сравнение коммуникационных инструментов в сети Интернет в рамках предвыборной кампании на примере кандидата в президенты РФ, председателя Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Леонида Эдуардовича Слуцкого
- 98
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье рассматриваются коммуникационные инструменты в сети Интернет для продвижения политического бренда в рамках предвыборной деятельности — предвыборный сайт и телеграм-канал. Анализ данных инструментов происходит на примере предвыборной деятельности кандидата в президенты Российской Федерации в 2024 году, председателя Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Леонида Эдуардовича Слуцкого. Автор сравнивает данные площадки в сети Интернет с точки зрения использования визуальных и текстовых инструментов для продвижения политического бренда. Хронологической рамкой исследования телеграм-канала будет являться период коммуникационной активности Леонида Слуцкого в официальном телеграм-канале и в рамках предвыборного сайта с 9 января 2024 года до 21 марта 2024 года. В результате автор приходит
к выводу, что данные площадки различаются по времени создания, охвату материалов, количеству подписчиков и по коммуникационным задачам, которые призваны решить деятельность в предвыборном сайте и телеграм-канале. Первый был создан на период проведения предвыборной кампании политика, а второй — в 2018 году, вследствие чего наряду с блоком, посвященным предвыборной деятельности политика, затрагиваются темы внешней политики. Также в рамках исследования было выявлено дублирование визуальных материалов, вследствие чего были сделаны выводы о визуальной стратегии политика, и проанализированы различия в текстовых материалах — новостях на предвыборном сайте и постах в телеграм-канале.
Ключевые слова: политический дискурс, политический бренд, предвыборные кампании, коммуникационные инструменты, выборы президента, политическая коммуникация, Интернет, интернет-пространство, интернет-коммуникация, интернет-технологии, интернет-дискурс, интернет-тексты, интернет-ресурсы, языковые
средства, социальные сети, интернет-сайты, предвыборные сайты, образ политического лидера, визуальный образ бренда, политические деятели, политические тексты
Abstract: This article discusses communication tools on the Internet to promote a political brand within the framework of election campaign — an election website and a Telegram channel. The analysis of these tools is based on the example of the pre-election activity of the presidential candidate of the Russian Federation in 2024, Chairman of the Liberal Democratic Party of Russia (LDPR) Leonid Eduardovich Slutsky. The author compares these sites on the Internet in terms of using visual and textual tools to promote a political brand. The chronological framework of the Telegram Channel study is made up by the period of Slutsky's communication activity on the official Telegram channel and within the framework of the election website from January 9, 2024 — March 21, 2024. As a result, the author concludes that these platforms differ in terms of creation time, coverage of materials, number of subscribers and communication tasks that are designed to carry out
activity on the election website and Telegram channel. The first one was created for the period of the politician's election campaign, and the second one — in 2018, as a result, along with the block devoted to the politician's election activity, foreign policy topics are touched upon. The study also revealed duplication of visual materials, as a result of which conclusions were drawn about the visual strategy of the politician, and differences in text materials were analyzed — news on the election website and posts on the Telegram channel.
Key words: political discourse, political brand, election campaigns, communication tools, presidential election, political communication, Internet, Internet space, Internet communication, Internet technologies, Internet discourse, Internet texts, Internet resources, language means, social networks, Internet sites, election websites, image of a political leader, visual image of a brand, politicians, political texts
Для цитирования:
Кузьмин, К. Н. Сравнение коммуникационных инструментов в сети Интернет в рамках предвыборной кампании на примере кандидата в президенты РФ, председателя Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Леонида Эдуардовича Слуцкого / К. Н. Кузьмин. — Текст : непосредственный // Политическая лингвистика. – 2024. – №4. – С. 205-217.
For citation
Kuz'min K. N. (2024). Comparison of Communication Tools on the Internet During Election Campaign by the Example of the Russian Presidential Candidate, Chairman of the Liberal Democratic Party of Russia (LDPR) Leonid Slutsky // Political Linguistics. – 2024. – №4. – P. 205-217.