Архив журнала
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ: МИФОТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
- 355
- Рубрика: РАЗДЕЛ 3. ЯЗЫК – ПОЛИТИКА – КУЛЬТУРА
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рекламная процедура позиционирования рассмотрена в аспекте лингвокогнитивного
механизма категоризации. Исследован функциональный потенциал категорий ‘СВОЙ’ – ‘ЧУЖОЙ’ в современной рекламе, описаны различные способы репрезентации этого бинарного архетипа в рекламном
тексте
Ключевые слова: реклама, позиционирование,
категория, бинарный архетип, модель мира
Abstract: Advertising procedure of positioning is
viewed from the aspect of cognitive-linguistic mechanism
of categorization. The article outlines functional potential of binary archetype ‘FRIEND’ – ‘FOE’ and various
means of its representation in current advertising
Key words: advertising, positioning, category, binary archetype, world model