Вам может быть интересно:
Архив журнала
ОСОБЕННОСТИ АРГУМЕНТАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНЫХ ТЕЛЕДЕБАТАХ (на примере теледебатов агитационной кампании в Областную думу Законодательного собрания Свердловской области 2010 года)
- 367
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Агитационный потенциал предвыборных теледебатов анализируется с точки зрения
существующих типов аргументов. Аргументы разделены на три основные группы, выявлены доминирующие аргументы представителей каждой партии,
принимающей участие в предвыборных теледебатах
Ключевые слова: предвыборные теледебаты; аргументация; доказательство; убеждение; аргумент
Abstract: Agitation potential of the election campaign
TV debates is analysez from the point of view of the
existing types of argumentation. The arguments are
divided into three main groups, dominating arguments of
every political party that takes part in the elections, are
singled out
Key words: election debates; argumentation; proof;
persuasion; argument