Архив журнала
ДИСКУРСИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КЛАССИФИЦИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ КОННОГО БИЗНЕСА (на материале английского и русского языков)
- 417
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Дискурсивный анализ объявлений о продаже лошадей, предложенный в статье, является одним
из фрагментов моделирования речевого портрета конноспортивного сообщества. В статье представлены
культуроспецифические особенности репрезентации
типового адресата, выявлена специфика семантической
реализации концепта ЛОШАДЬ, дана характеристика
ценностных преференций профессиональной группы.
Статья выполнена в контексте современных сопоставительных исследований классифицированной рекламы;
материал впервые получает лингвистическую интерпретацию
Ключевые слова: концепт; дискурс; рубричная реклама; стратегия моделирования; образ; профессиональная группа
Abstract: The article presents discourse analysis of
‗Horse for Sale‘ classifieds as part of riders‘ collective
speech portrait. The chosen theme allows for comparative
study of Addressee/ Object of sale culture-conditioned modeling strategies. Value priorities in speech behavior serve both
as clue to and result of this study. Even though parallel study
of British and Russian classified ads might be considered
popular, the given linguistic material has not been subjected
to analysis
Key words: concept; discourse; classifieds; modeling
strategies; image; professional group