Файл статьи: PDF
Аннотация: Дискурсивный анализ объявлений о продаже лошадей, предложенный в статье, является одним из фрагментов моделирования речевого портрета конноспортивного сообщества. В статье представлены культуроспецифические особенности репрезентации типового адресата, выявлена специфика семантической реализации концепта ЛОШАДЬ, дана характеристика ценностных преференций профессиональной группы. Статья выполнена в контексте современных сопоставительных исследований классифицированной рекламы; материал впервые получает лингвистическую интерпретацию
Ключевые слова: концепт; дискурс; рубричная реклама; стратегия моделирования; образ; профессиональная группа
Abstract: The article presents discourse analysis of ‗Horse for Sale‘ classifieds as part of riders‘ collective speech portrait. The chosen theme allows for comparative study of Addressee/ Object of sale culture-conditioned modeling strategies. Value priorities in speech behavior serve both as clue to and result of this study. Even though parallel study of British and Russian classified ads might be considered popular, the given linguistic material has not been subjected to analysis
Key words: concept; discourse; classifieds; modeling strategies; image; professional group

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.