Вам может быть интересно:
Архив журнала
НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО ИЗДАНИЯ “THE NEW YORK TIMES”)
- 411
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Исследуется образ России на материале
американского качественного издания ―The New York
Times‖. Целью исследования является определение языковых средств, используемых для создания образа России, а также анализ отношений России с бывшими советскими республиками. Автор приходит к выводу, что
в американском издании сформирован негативный образ
России, отягощенной советским прошлым
Ключевые слова: СМИ; образ; стереотип; власть
языка; политический дискурс; общественное мнение;
демократическое общество; постсоветский
Abstract: The paper deals with the image of Russia on the
materials of American newspaper The New York Times. The
purpose of the investigation is to define linguistic means for
creation of the image of Russia, as well as to analyze Russian
relationships with post-Soviet countries. The author concludes that the negative image of Russia weighed down by the
soviet foretime was formed in the American newspaper
Key words: mass-media; image; stereotype; power of
language; political discourse; public opinion; democratic
society; post-Soviet