Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются приемы речевого воздействия, используемые в печатных СМИ России, Великобритании, США и Канады для усиления или ослабления воздействия сообщения на читателя, создания новых ассоциативных связей и перенесения субъективных оценок из одной когнитивной сферы в другую
Ключевые слова: прием речевого воздействия; фоновые знания; стереотип; когнитивная метафора; стилистический прием; авторская оценка; ассоциация; пресса; СМИ; идеологическая направленность; лексические средства; дискурс
Abstract: The article outlines the persuasive techniques which are used in Russian, British, American and Canadian press to intensify or soften the impact of the message on the reader, to create new associations and to transfer subjective assessment of concepts from one cognitive sphere to another
Key words: persuasive technique; background knowledge; stereotype; cognitive metaphor; stylistic device; author‘s judgement; association; the Press; Mass media; ideological orientation; lexical means; discourse

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.