Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются основные концепты, использовавшиеся западными СМИ при освещении ситуации в период президентских выборов 2010 г. в Кот-д’Ивуаре с точки зрения процесса установления повестки дня. Указывается, что изменение концептов происходит параллельно с изменением настроений в пред- и поствыборный периоды. Демонстрируется, каким образом используемые концепты влияют на восприятие участников выборного процесса публикой
Ключевые слова: Кот-д’Ивуар; Западная Африка; политическая коммуникация; пресса; массмедиа; процесс установления повестки дня; концепт; выборы; Лоран Гбагбо; Алассан Уаттара
Abstract: The article describes the main concepts used by the Western press and mass-media to report the 2010 presidential election situation in Côte d’Ivoire in the context of agenda-setting process. The authors point that the changing of the concepts takes place in parallel to the changing of the general mood in the pre- and postelectoral period. The concepts related to the main polls adversaries are analyzed. It is revealed in what manner the concepts in use influence the elections participants’ perception by the public
Key words: Côte d’Ivoire; Western Africa; political communication; press; Mass Media; agenda-setting process; concept; elections; Laurent Gbagbo; Alassane Ouattara

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.