Архив журнала
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭРГОНИМИИ
- 474
- Файл статьи: PDF
Аннотация: При создании искусственных онома номинатор довольно часто имеет в виду конкретную целевую группу адресатов. Кроме того,
номинатор вынужден считаться с внешними
факторами, среди которых значительную роль
играет государственная идеология. Активно насаждаемая идеология оставляет следы в эргонимах различных классов, и центр ее распространения по сути также является одним из адресатов
информации, посылаемой номинатором
Ключевые слова: эргонимия; брендинг; ономастика; идеология; адресность
Abstract: Creating an artificial onoma, the nominator does it often for specific target group of recipients. In addition, the nominator abides by external
factors, among which is the state ideology playing a
significant role. Actively brought ideology leaves its
traces inside different class ergonyms, also ideology
disseminating center is essentially one of recipients for
information, that is sent by nominator
Key words: ergonomics; branding; onomastics;
ideology; addressness