Файл статьи: PDF
Аннотация: При создании искусственных онома номинатор довольно часто имеет в виду конкретную целевую группу адресатов. Кроме того, номинатор вынужден считаться с внешними факторами, среди которых значительную роль играет государственная идеология. Активно насаждаемая идеология оставляет следы в эргонимах различных классов, и центр ее распространения по сути также является одним из адресатов информации, посылаемой номинатором
Ключевые слова: эргонимия; брендинг; ономастика; идеология; адресность
Abstract: Creating an artificial onoma, the nominator does it often for specific target group of recipients. In addition, the nominator abides by external factors, among which is the state ideology playing a significant role. Actively brought ideology leaves its traces inside different class ergonyms, also ideology disseminating center is essentially one of recipients for information, that is sent by nominator
Key words: ergonomics; branding; onomastics; ideology; addressness

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.