Рубрика: ДИСКУССИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: На материале текстов публичных выступлений президента Соединенных Штатов Б. Обамы перед иностранной аудиторией исследуются аргументативные ошибки как способы реализации персуазивного речевого воздействия. Анализ речей позволил выявить различные типы аргументативных ошибок по разработанной классификации (неясность значения, недостаточность довода, сдвиг значения, ложный авторитет и др.). Под аргументом понимается совокупность защищаемого положения (тезиса) и его обоснования (доводов). Делается вывод о том, что американский президент намеренно обращается к чувствам аудитории, чем обусловлены многие аргументативные ошибки
Ключевые слова: политический дискурс; конвинсивное и персуазивное речевое воздействие; семантические и прагматические аргументативные ошибки

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.