Вам может быть интересно:
Архив журнала
МЕДИАОБРАЗ ПОЛИТИКА: ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО КАК АГЕНС ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
- 479
- Файл статьи: PDF
Аннотация: На материале комментариев интернет-пользователей реконструирован медиаобраз В. Путина. Медиаобраз — это совокупное представление о
деятельности, взглядах, эффективности политика,
формирующееся в медиасреде как ответная коммуникативная реакция на его политическую активность.
Методы анализа: частотный анализ и графосемантическое моделирование. Обосновывается, что интернетаудитория становится активным началом в политическом дискурсе — генератором критериев оценки деятельности. В. Путин воспринимается медиасознанием
не столько как личность, сколько как олицетворение
самой власти. Взаимоотношения В. Путина с гражданами России описываются в рамках оппозиции «правитель — народ»
Ключевые слова: медиаобраз; политический дискурс; частотный анализ текста; графосемантическое
моделирование
Abstract: The media image of Vladimir Putin has been
reconstructed on the material of comments of the Internet
users. A media image is a set of ideas about the activity,
views and effectiveness of a politician which are formed in
the media environment as a communicative response to his
political activity. The methods of analysis, used in the undertaken study, are frequency analysis and graphic and semantic modeling. The article argues that the Internet community
becomes an active member in political discourse - it turns to
be a generator of criteria for the assessment of activity.
V. Putin is seen not so much as a personality, but as an embodiment of power. The relationship of V. Putin with the
Russian public at large is described within the framework of
the opposition "RULER - PEOPLE "
Key words: media image; political discourse; frequency analysis of the text; graphic-semantic modeling