Вам может быть интересно:
Архив журнала
КОНВЕРГЕНЦИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ
- 484
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется гетерогенная и гомогенная конвергенция языковых и визуальных
стилистических средств социальной интернетрекламы. Рассматривается потенциал воздействия текстов социальной рекламы на пользователей
Всемирной паутины с позиций вербального и визуального кодирования информации
Ключевые слова: социальная реклама; воздействие; стилистические средства; визуальный код
Abstract: Нeterogeneous and homogeneous types
of convergence of verbal and visual stylistic means of
social Internet advertising are analyzed in this article.
It allows us to examine influential potential of social
advertising texts aimed at Web users in terms of verbal
and visual information coding
Key words: social advertising; influence; lexical
stylistic means; visual code