Вам может быть интересно:
Архив журнала
ПОЛИКОДОВОЕ МАРКИРОВАНИЕ ГИПЕРССЫЛОК САЙТОВЫХ ГИПЕРТЕКСТОВ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГЛОБАЛЬНОГО РЕЦИПИЕНТА
- 542
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Проводится анализ по выявлению
семиотических кодов, при помощи которых в таком структурном элементе гипертекста, как гиперссылка, транслируется информация. На материале гиперссылок сайтовых гипертекстов американских медицинских учреждений выявляется, какие коды более продуктивны, а какие — менее продуктивны. Затрагивается вопрос об обязательной
поликодовой подаче информации, предназначенной
для глобального реципиента
Ключевые слова: воздействие; гипертекст;
гиперссылка; глобализация; поликодовая подача
информации
Abstract: Analysis of determination of semiotic
codes is undertaken, which provide the transmission
of information in such website component as hyperlink. On the basis of hypertext hyperlinks of American
medical institution websites more and less efficient
codes are determined. The question is raised about
obligatory polycode presentation of information, oriented on a global recipient
Key words: influence; hypertext; hyperlink; globalization; polycode presentation of information