Файл статьи: PDF
Аннотация: Проводится анализ по выявлению семиотических кодов, при помощи которых в таком структурном элементе гипертекста, как гиперссылка, транслируется информация. На материале гиперссылок сайтовых гипертекстов американских медицинских учреждений выявляется, какие коды более продуктивны, а какие — менее продуктивны. Затрагивается вопрос об обязательной поликодовой подаче информации, предназначенной для глобального реципиента
Ключевые слова: воздействие; гипертекст; гиперссылка; глобализация; поликодовая подача информации
Abstract: Analysis of determination of semiotic codes is undertaken, which provide the transmission of information in such website component as hyperlink. On the basis of hypertext hyperlinks of American medical institution websites more and less efficient codes are determined. The question is raised about obligatory polycode presentation of information, oriented on a global recipient
Key words: influence; hypertext; hyperlink; globalization; polycode presentation of information

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.