Вам может быть интересно:
Архив журнала
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ДИСКУРСЕ ЭЛИТНОГО ТУРИЗМА (на материале рекламных текстов)
- 499
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются типичные дискурсивные практики, используемые в рекламных
текстах при позиционировании и продвижении
объектов элитного туризма. Выявленный набор
дискурсов обусловливается спецификой предлагаемого продукта, особенностями целевой аудитории
luxury-сегмента, набором ценностей, отличных от
ценностей сегмента массовой общественности
Ключевые слова: дискурсивная практика; рекламный дискурс; туристический дискурс; позиционирование
Abstract: The typical discourse practices used
in advertizing texts at positioning and advance of objects of elite tourism are considered in the article. The
revealed set of discourses is caused by specific properties of an offered product, features of target audience
of a luxury-segment, a set of certain values, distinct
from the values of a segment of the mass public
Key words: discourse practices; advertising discourse; tourist discourse; positioning