Файл статьи: PDF
Аннотация: На примере интернет-материалов агентства «NEWSru.com» рассматриваются проблемы вторичного редактирования новостных рерайтерских сообщений. Автор разделяет освещаемые события на две группы: завершенные и длящиеся. Полученные в ходе исследования данные позволяют утверждать, что материалы о длящемся событии подвергаются значительно большему числу редакций после первой публикации и дополняются значительно большим объемом контента
Ключевые слова: новостное сообщение; вторичное редактирование; рерайтинг; событие; контент
Abstract: The article describes the problems of secondary editing of rewriter’s internet news reports of NEWSru.com agency. The author divides events into two groups: finished and lasting. The data obtained during research allow to claim that materials about a lasting event are subject considerably to a bigger number of editings after the first publication and are supplemented considerably with a large volume of content
Key words: news report; secondary editing; rewriting; events; content

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.