ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ КАК ТЕКСТОВОЙ ФЕНОМЕН
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Определяются текстовые характеристики СМИ в Интернете, характеристики индивидуальных и общих свойств интернет-СМИ и печатного издания как варианта и инварианта. Работа
основана на теории текста, гипертекста и интертекстуальности
Ключевые слова: гипертекст; интертекст;
текст; текстовые категории; интернет-СМИ;
структура издания; компрессия текста; контекст;
коммуникативная ситуация; новые функции заголовка; дискурс интернет-СМИ; вариант; инвариант
Abstract: This article focuses on determination of
mass media text characteristics in the Internet, characteristics of individual and general properties of an Internet
medium and a press publication as a variant and invariant. The authors‘ argument refers to theories of text,
hypertext and intertextuality
Key words: hypertext; intertext; text; text categories;
Internet-media; edition structure; text compression; context; communicative situation; new functions of headline;
Internet-media discourse; variant; invariant