ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕБРЕНДИНГ ОТ ПРОТИВНИКА КАК КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается одна из эффективных речевых стратегий, задействованных
в политической коммуникации. Цель данной стратегии состоит в таком переименовании имени
противника, при котором новое название в краткой форме выражало бы основные претензии оппонента и адресной аудитории. Это осуществляется за счет трансформации бренда как символьно-образного комплекса. Политический «ребрендинг от противника» способствует сращиванию
бренда партии и тех обвинений, которые ей
предъявляются оппонентом и становятся неотделимыми от ее образа, имени, бренда. В результате возникает новый бренд, который в качестве
знака характеризуется как номинативным, так и
безусловным интерпретирующим потенциалом.
Именно эта новая, чаще всего обвинительная интерпретация созданного оппонентом бренда
и есть стратегическая цель противника
Ключевые слова: ребрендинг; знак; номинация;
интерпретирующий потенциал; речевая стратегия; политическая коммуникация
Abstract: The article focuses on one of the speech
strategies involved in political communication. The
aim of this strategy consists in renaming the opponent
in such a way that the new name in brief would express basic accusations on the part of the opponent
and target community. This is done by way of transforming the brand name as a symbolic imagery complex. Political rebranding from the adversary contributes to combining the party brand and those accusations that are put forward by the opponent and become
indelible from its image, name, and brand. Thus it
gives rise to a new brand which as a sign carries the
nominative as well as the interpretative potential. This
new accusatory interpretation of the new brand produced by the opponent is his strategic aim
Key words: rebranding; sign; nomination; interpretative potential; speech strategy; political communication