Архив журнала
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ «ШОУ-БИЗНЕС — МИР СКАЗОК И МИФОВ» В ДИСКУРСЕ РОССИЙСКИХ СМИ
- 497
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется формирующая метафорический образ современного российского
шоу-бизнеса модель “Шоу-бизнес — мир сказок и
мифов” на основе теории концептуальной метафоры и метафорического моделирования. Концептуальный образ шоу-бизнеса многогранен и сложен, изобилует стереотипами и ассоциациями
Ключевые слова: фольклор; концепт; концептуальная метафора; метафорическая модель;
шоу-бизнес; интертекстуальность; прецедентные
феномены; глобализация; национальная специфика
Abstract: The article deals with the analyses of the
model “Entertainment is the world of tales and myths”
forming the metaphorical image of modern Russian
Entertainment. The study is based on the conceptual
metaphor theory and metaphorical modeling. The conceptual image of entertainment is many-sided and
complicated. It is full of stereotypes and different
associations
Key words: folklore; concept; conceptual metaphor; metaphorical model; entertainment; intertextuality; precedent phenomena