Вам может быть интересно:
Архив журнала
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
- 454
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются понятия «эффективность»/«результативность» речевого воздействия политической рекламы в Интернете,
анализируются способы их оценки посредством
учета комплекса условий и факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач
политической рекламной кампании в целом
Ключевые слова: речевое общение; речевое
воздействие; политическая интернет-реклама;
критерии оценки эффективности рекламы
Abstract: The article deals with the concept of the
efficiency of speech performance in political advertising on the Internet, analyzes the ways of its assessment
by considering a set of conditions and factors that favor or hinder the solution of problems of political advertising company as a whole
Key words: speech communication; speech influence; political online advertising; criteria of advertising effectiveness evaluation