Архив журнала
АПЕЛЛЯЦИЯ К ПАТРИОТИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ КАК ДОМИНАНТА ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
- 463
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Cтатья посвящена исследованию
проблемы адаптации английских и американских рекламных текстов, созданных для носителей русского
языка. В статье исследуется, как различия в культуре
и общественно-политическом устройстве государств
сказываются на рекламных кампаниях при их переносе из одной страны в другую и соответствющем переводе текстов и слоганов на национальные языки
Ключевые слова: лингвистический анализ рекламы; политическая лингвистика; исследование языка
рекламы; адаптация рекламных текстов; локализация
рекламы; политическо-правовой компонент адаптации
Abstract: The article is devoted to the problems of
adaptation of English and American advertising for
Russian-speaking people. The issue, which is in the centre
of the research, is about managing cultural and politicolegal differences between different hosting countries of a
single advertising campaign
Key words: linguistic analysis of advertising; political
linguistics; study of advertising language; adaptation of
advertising; localization of advertising; politico-legal
component of adaptation