Вам может быть интересно:
Архив журнала
WHAT YOU SAY IS WHAT YOU GET: METAPHOR ANALYSIS OF U.S. PUBLIC DISCOURSE ABOUT EDUCATION
- 395
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье на основе изучения целого спектра газетных
статей представлен анализ современного дискурса американской прессы, посвященного проблемам образования США.
Выборка была обработана с учетом положений когнитивной
теории метафоры, которая объясняет особенности человеческого мировосприятия. Наше исследование – это попытка
показать, как американское общество и политики изображают сферу государственного образования при помощи концептуальных метафор. Были выделены 3 модели: школа как
завод, учебная программа как путь, социализация как река.
Следуя когнитивной теории метафоры, эти модели определяют изменения в системе образования. Помимо этих устоявшихся метафор, автор предлагает альтернативные «партизанские метафоры», как один из способов изменить взгляд
Америки на систему образования США