Вам может быть интересно:
Архив журнала
СПОРТИВНАЯ МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ США 2008 ГОДА ВО ФРАНЦУСКИХ СМИ
- 409
- Рубрика: РАЗДЕЛ 1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Настоящая статья посвящена когнитивному анализу спортивной концептуальной метафоры, использованной французскими СМИ с целью концептуализации хода и результатов президентских выборов 2008 года в США. В результате проведенного
анализа автор приходит к выводу, что особенности
использования спортивной метафоры демонстрируют
склонность французских СМИ отдавать предпочтение
Б. Обаме над Дж. Маккейном и, таким образом, оценивать факт его избрания президентом положительно
Ключевые слова: концептуальная метафора, метафорическая модель, фрейм, слот, концептуализация
образа
Abstract: The paper is dedicated to the cognitive
study of sports conceptual metaphor, used by the French
media in order to conceptualize the course and the results of the 2008 US Presidential election. In the course
of analysis, the author comes to the conclusion, that the
peculiarities of use of the sports metaphor demonstrate
the French media’s penchant towards favoring B.
Obama over J. McCain, and thus his election is conceptualized as a positive development
Key words: conceptual metaphor, metaphoric model,
frame, slot, conceptualization of the image