Рубрика: РАЗДЕЛ 1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Настоящая статья посвящена когнитивному анализу спортивной концептуальной метафоры, использованной французскими СМИ с целью концептуализации хода и результатов президентских выборов 2008 года в США. В результате проведенного анализа автор приходит к выводу, что особенности использования спортивной метафоры демонстрируют склонность французских СМИ отдавать предпочтение Б. Обаме над Дж. Маккейном и, таким образом, оценивать факт его избрания президентом положительно
Ключевые слова: концептуальная метафора, метафорическая модель, фрейм, слот, концептуализация образа
Abstract: The paper is dedicated to the cognitive study of sports conceptual metaphor, used by the French media in order to conceptualize the course and the results of the 2008 US Presidential election. In the course of analysis, the author comes to the conclusion, that the peculiarities of use of the sports metaphor demonstrate the French media’s penchant towards favoring B. Obama over J. McCain, and thus his election is conceptualized as a positive development
Key words: conceptual metaphor, metaphoric model, frame, slot, conceptualization of the image

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.