Рубрика: РАЗДЕЛ 3. ЯЗЫК – ПОЛИТИКА – КУЛЬТУРА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена определению сущности рекламного коммуникативного пространства. Анализ данного явления предполагает рассмотрение трех основных элементов, а именно: пространства, рекламы и коммуникации. Исходя из определения рекламного коммуникативного пространства, автор делает вывод о значении и сущности корректного понимания анализируемого явления как необходимости осуществления эффективного контакта между рекламодателем и реципиентом
Ключевые слова: реклама, коммуникация, реципиент, пространство, функции рекламной коммуникации, классификация коммуникативного пространства
Abstract: The article is devoted to defining of the essence of the publicity communicative space. The analysis of this phenomenon includes consideration of three main elements: space, publicity and communication. On the basis of the analysis the author emphasizes the importance of the proper understanding of the phenomenon under study for establishing contact between advertiser and the recipient
Key words: publicity, communication, space, functions of publicity communication, classification of communicative space

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.