Вам может быть интересно:
Архив журнала
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ПРЕДВЫБОРНЫХ ТЕЛЕДЕБАТАХ КАК АГОНАЛЬНОМ ЖАНРЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА США
- 479
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена исследованию
агонального жанра политического дискурса США —
президентских предвыборных теледебатов. Автор
описывает конститутивные признаки дискурса теледебатов (участники, хронотоп, цели, ценности,
стратегии и тактики). Особое внимание уделяется
стратегии самопрезентации и ее тактикам – самовосхваления, обещания, демонстрации профессионального успеха. Автор приходит к выводу, что названные тактики вербализуются через определенные
лексические репрезентанты и характеризуются своеобразными лингвостилистическими приемами
Ключевые слова: политический дискурс; агональные жанры; президентские предвыборные теледебаты; стратегия самопрезентации; коммуникативные
тактики; вербализация
Abstract: The purpose of the article is to study one of
the agonal genres of US political discourse, that of Presidential Election Debates. The author describes constitutive characteristics of the Presidential Election Debates
discourse, which include participants, time constraints,
aims, values, strategies and tactics. Special attention is
paid to the self-presentation strategy and its tactics of selfpraise, promise and demonstration of professional
achievements. The author summarizes that the aforementioned tactics are verbalized by means of specific lexemes
and characterized by peculiar lingo-stylistic devices
Key words: political discourse; agonal genres; Presidential Election Debates; self-presentation strategy;
communicative tactics; verbalization