Файл статьи: PDF
Аннотация: Описываются и систематизируются прагматические и языковые особенности речевого жанра угрозы в коммерческой рекламе и в дискурсе политической агитации. Автор определяет дифференциальные признаки речевого жанра угрозы: комплекс коммуникативных целей, специфику использования прямой и косвенной коммуникации, характерных для жанра языковых ресурсов и т. п. — и соотносит данный речевой жанр со смежными жанровыми образованиями
Ключевые слова: реклама; политический дискурс; речевой жанр; медиадискурс; теория речевых актов
Abstract: The article focuses on the description and systematization of pragmatic and language features of a speech genre of threat in advertising and in a discourse of political propaganda. The author reveals differential signs of a speech genre of threat: a complex of the communicative purposes, specificity of use of direct and indirect communications, characteristic for a genre of language resources, etc
Key words: advertising; political discourse; a speech genre; media discourse; the theory of speech acts

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.