Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается категория так называемых пустых слов, семантическая опустошенность которых позволяет копирайтерам использовать их для достижения воздействующего эффекта рекламного текста. «Пустые» слова по праву можно назвать рекламогенами, поскольку они лежат в основе прототипического рекламного текста, создавая семантические зияния, которые дают возможность реципиенту насыщать текст притягательными для него смыслами. «Пустые» слова воздействуют на адресата рекламного текста, реализуя эффекты аттракции, фасцинации и ассертивности, что в целом способствует созданию положительного (соблазнительного для покупателя) образа товара
Ключевые слова: «пустые» слова; аттрактивная, фасцинативная, ассертивная функции; рекламный текст; рекламоген
Abstract: The article is focused on the so-called ―empty‖ words semantic depletion of which allows copywriters to use them to achieve the impact a commercial is designed for.‖Empty‖ words can be ascribed the status of advertgenic elements testifying to a prototypical commercial, they are responsible of the semantic hiatus which enables a recipient of the text to saturate the advertisement with the desired sense.―Empty‖ words influence the addressee; they realize the effects of attraction, fascination and assertiveness aimed at boosting positive image of advertized goods
Key words: ―empty‖ (semantically deficient) words; functions of attraction; fascination and assertiveness; commercial; advertgenic

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.