Файл статьи: PDF
Аннотация: Изучаются языковые средства, применявшиеся в диалогической электоральной речи во время третьего этапа президентских дебатов в США в 2012 г. Делается вывод о том, что речь Барака Обамы, построенная в соответствии с рядом эффективных коммуникативных стратегий и тактик, была более продуманной с композиционнориторической точки зрения, чем речь оппонента, и обладала высокой персуазивностью, что позволило политику одержать победу в дебатах
Ключевые слова: электоральный дискурс; коммуникативная стратегия; речевая тактика
Abstract: The article analyzes the linguistic means used in the dialogical electoral discourse during the third US presidential debate of 2012. It is concluded that Barack Obama‟s speech, made according to certain communicative strategies and tactics, was more considered from compositional-rhetorical point of view than that of the opponent and was highly persuasive. It contributed to Barack Obama‟s victory in the debates
Key words: electoral discourse; communicative strategy; speech tactics

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.