Вам может быть интересно:
Архив журнала
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ КОНФРОНТАЦИОННЫХ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ РИТОРИК (на материале третьего этапа дебатов президентской предвыборной кампании США 2012 г.)
- 373
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Изучаются языковые средства,
применявшиеся в диалогической электоральной речи
во время третьего этапа президентских дебатов в
США в 2012 г. Делается вывод о том, что речь Барака Обамы, построенная в соответствии с рядом
эффективных коммуникативных стратегий и
тактик, была более продуманной с композиционнориторической точки зрения, чем речь оппонента, и
обладала высокой персуазивностью, что позволило
политику одержать победу в дебатах
Ключевые слова: электоральный дискурс; коммуникативная стратегия; речевая тактика
Abstract: The article analyzes the linguistic means
used in the dialogical electoral discourse during the
third US presidential debate of 2012. It is concluded
that Barack Obama‟s speech, made according to certain communicative strategies and tactics, was more
considered from compositional-rhetorical point
of view than that of the opponent and was highly persuasive. It contributed to Barack Obama‟s victory
in the debates
Key words: electoral discourse; communicative
strategy; speech tactics