Файл статьи: PDF
Аннотация: Стремительное развитие Интернета, приведшее к значительному усилению роли в коммуникативном процессе социальных сетей и блогосферы, а вместе с тем и к изменению принципов работы онлайн-маркетинга, породило на Западе ряд новых пиар-практик. Развитие гражданского общества, активизация волонтерских движений в политической плоскости и самоорганизация через Интернет новых протестных групп в период мировой экономической стагнации последних лет позволили пиар-технологам привлекать к участию в избирательных кампаниях значительное число рядовых граждан. В результате избирательные кампании начали строиться на новых принципах: политические кандидаты сочетают «онлайнактивность» с активностью в «офлайне» на фоне игнорирования работы с традиционными каналами коммуникации — радио и телевидением
Ключевые слова: пиар-стратегии; блогосфера; оппозиция; волонтеры; имидж; фандрайзинг
Abstract: The evolution of Internet-sphere, which made the role of social media in communicative process stronger and changed the principles of onlinemarketing has promoted the new PR-practices in the West. The evolution of civil society and volunteer movements in political sphere and self-organisation of new protest-groups in Internet is the factor which has helped to mobilize a lot of voters during election campaign. As a result a new election campaign is based nowadays on new principles: political candidates use online-technologies and offline-technologies alongside and they began to ignore the instruments of PRcommunication via traditional mass media — radio and TV
Key words: PR-strategy; opposition; volunteer; image; fundraising

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.