Вам может быть интересно:
Архив журнала
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПИАР-СТРАТЕГИИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРАКТИКЕ РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ
- 398
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Стремительное развитие Интернета, приведшее к значительному усилению роли в
коммуникативном процессе социальных сетей и
блогосферы, а вместе с тем и к изменению принципов работы онлайн-маркетинга, породило на
Западе ряд новых пиар-практик. Развитие гражданского общества, активизация волонтерских
движений в политической плоскости и самоорганизация через Интернет новых протестных групп
в период мировой экономической стагнации последних лет позволили пиар-технологам привлекать к
участию в избирательных кампаниях значительное
число рядовых граждан. В результате избирательные кампании начали строиться на новых принципах: политические кандидаты сочетают «онлайнактивность» с активностью в «офлайне» на фоне
игнорирования работы с традиционными каналами
коммуникации — радио и телевидением
Ключевые слова: пиар-стратегии; блогосфера;
оппозиция; волонтеры; имидж; фандрайзинг
Abstract: The evolution of Internet-sphere, which
made the role of social media in communicative
process stronger and changed the principles of onlinemarketing has promoted the new PR-practices in the
West. The evolution of civil society and volunteer
movements in political sphere and self-organisation of
new protest-groups in Internet is the factor which has
helped to mobilize a lot of voters during election campaign. As a result a new election campaign is based
nowadays on new principles: political candidates use
online-technologies and offline-technologies alongside
and they began to ignore the instruments of PRcommunication via traditional mass media — radio
and TV
Key words: PR-strategy; opposition; volunteer;
image; fundraising