Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается интернетмедиатекст с точки зрения его воздействующего потенциала. В фокусе внимания находятся конвергентная структура и содержание интернетмедиатекста в рамках трансмедийной журналистики. Используя технологические возможности сети Интернет, подкрепляя содержание «традиционного текста» возможностями других медиа, авторы онлайн-изданий направляют внимание читателя, предоставляя ему иллюзорную свободу выбора точки зрения. На самом деле имеет место интенсивное воздействие, многократно усиленное всеми возможными конвергентными медиа
Ключевые слова: интернет-медиатекст; воздействие; маршрутизация; навигационно-ассоциативная сеть; ре-медиация; трансмедийность; гипертекст
Abstract: The article is devoted to the Internet media text and its persuasion potential. The authors focus on the convergent structure and content of the Internet media text as a sample of transmedia journalism. Using technological possibilities of the Internet, supporting the content of a regular text by the other media, the authors of online editions route the reader’s attention, granting them illusory freedom of opinion. In reality, it leads to overwhelming persuasion, intensified by all possible convergent media
Key words: Internet media text; persuasion; routing; associative navigation net; remediation; transmediation; hypertext

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.