Вам может быть интересно:
Архив журнала
СЕМАНТИКА ТЕРМИНА «ИМИДЖ» В ПОЛИТОЛОГИИ
- 558
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Термин «имидж» широко используется в современном научном дискурсе. В контексте
большинства научных публикаций в рамках отечественной политологии понятие функционирует как синоним таких, как «бренд», «репутация», «образ».
В результате анализа сущностного содержания
предложенных понятий устанавливается собственная семантика многогранной категории «имидж»
Ключевые слова: политический имидж; бренд;
образ; репутация; стереотип
Abstract: The term ―image‖ is a category, which is
represented in modern scientific sphere. In the context of
the most scientific publications ―image‖ is used as a synonym for ―brand‖, ―reputation‖ and ―stereotype‖. So
there is a negative impact on the development of a theoretical framework of imageology because of the absence
of a unified approach to the meaning of ―image‖. The
author believes that such complex category as ―image‖
has its own semantics
Key words: political image; brand; inage; reputation;
stereotype