Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются особенности репрезентации концепта-идеологемы «рок» в медиатекстах, адресованных музыкантам. В таких текстах данный концепт почти полностью деидеологизируется, а дифференциальный концептуальный признак ‘протест’ (находящийся в ядре концепта в медиатекстах с другим адресатом) проявляется имплицитно — только в когнитивных оппозициях
Ключевые слова: концепт; идеологема; фактор адресата; когнитивные оппозиции; медиатекст
Abstract: The paper focuses on the peculiarities of representation of the conceptual ideologeme “rock” in media texts addressed to musicians. This concept is almost deideologized in such texts and distinctive conceptual sign “protest” (which is located in the core of the concept in media texts with another addressee) is implicit and is revealed only through cognitive oppositions
Key words: concept; ideologeme; addressee factor; cognitive oppositions; media text

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.