Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается профессиональный концепт КОННЫЙ ГОРОДСКОЙ ПРОКАТ в сопоставлении русской, ирландской и американской лингвокультур. Представлен анализ причин, обусловивших коммуникативную потребность в повторном моделировании концепта. Выявлена когнитивная релевантность слагаемых деятель – инструмент – локус и хронотоп – действие и его результат – клиент – наблюдатель. Исследовательские процедуры, задействованные в статье, традиционны для когнитивистики; материал впервые получает лингвистическую интерпретацию
Ключевые слова: Концепт, дискурс, дискурсивная практика, профессиональная коммуникация, оценочная модальность, субкультура
Abstract: The article presents a survey of the concept URBAN HORSE INDUSTRY in Russian, Irish and American professional discourse. It gives an overview of socioeconomic factors that caused remodeling of the concept in present day. There is an attempt at contrastive analysis of concept constituents: agent – instrument – locus – act – client – observer – their cognitive relevance in concept structure. Research procedures, employed in the article, are traditional for cognitive linguistics. Linguistic material introduced in the article has not yet been subjected to analysis
Key words: Concept, discourse, discourse strategies, professional communication, modality, subculture

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.