Архив журнала
ЖАНР ИНТЕРНЕТ-ОТЗЫВА В ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ)
- 495
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Изучаются языковые и прагматические
особенности жанра интернет-отзыва. Особое внимание уделяется имиджеобразующему потенциалу интернет-отзывов туристов; рассматривается значимость
данного жанра для специалиста по рекламе и связям с
общественностью в сфере туризма и гостеприимства.
Изучение отзывов туристов дает возможность учесть
позитивный или негативный опыт функционирующих
туристических/экскурсионных объектов при разработке
нового туристического продукта и проработке схемы
его позиционирования и продвижения
Ключевые слова: рекламный дискурс; туристический дискурс; позиционирование; интернет-дискурс;
жанр отзыва
Abstract: The article is devoted to the study of linguistic
and pragmatic features of the genre of internet comment.
The author pays special attention to the image-making potential of the internet comments and considers the importance of this genre for a specialist in advertising and
public relations in the sphere of tourism and hospitality. The
study of tourists' comments gives the possibility to consider
positive or negative experiences of the functioning tourism/excursion objects when developing a new tourism product and working out the scheme of its positioning and promotion
Key words: advertising discourse; tourist discourse; positioning; internet discourse; internet-comment