Файл статьи: PDF
Аннотация: Сопоставляются приемы и методы реализации адаптационной стратегии в газетножурнальном и политическом дискурсах. Выделены и охарактери-зованы две ее разновидности: популяризаторская адаптация как средство облегчения понимания сообщения и адаптация лингвосоциокультурная, направленная и на облегчение понимания текста, и на трансляцию авторской точки зрения
Ключевые слова: адаптация; адаптационная стратегия; газетно-журнальный дискурс; фактор адресата; массовый адресат; дифференцированный адресат; заголовочный комплекс; лингвосоциокультурная адаптация; популяризация; предвыборный дискурс
Abstract: Ways and methods of realization of propaganda strategy in newspaper and magazine political discourse are compared. Two types of propaganda are singled out and characterized: popularization adaptation as a means of simplifying the report and lingosociocoltural adaptation aimed at simplifying understanding of the text and articulation of the author’s view
Key words: adaptation; adaptation strategy; newspaper and magazine discourse; addressee factor; mass addressee; differentiated addressee; title complex; lingosociocoltural adaptation; popularization; election discourse

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.