Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема функционирования идиом, восходящих к славянским языческим представлениям в современной российской прессе. Сделан вывод о том, что главными факторами продуктивности конкретных фразеологизмов в текстах политической тематики является их семантика и стилистическая маркированность, хотя и сакральная мотивация активно обыгрывается журналистами в идеологических и экспрессивно-оценочных целях
Ключевые слова: идиома; сакральность; язычество; политический дискурс
Abstract: The article deals with the problem of idioms functioning of which goes back to to Slavonic Pagan Conceptions in the modern Russian press. The conclusion is that the primary factors of the definite phraseological units efficiency goes to its semantics and stylistic markedness, though sacred motivation is being actively playacted in ideological, evocative and appraisive purposes
Key words: idiom; sacrality; paganism; political discourse

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.